вторник, 30 июня 2020 г.

Синичка, капли дождя и "английский период"))

Июнь пролетел неожиданно быстро, вообще не заметила. И погода какая-то непонятная. Все любуюсь, как девочки фотки с дач выкладывают, цветочки-ягодки...Особенно много в этом году фото пионов)) А у меня нет дачи, поэтому пионы только на канве. Закончила повтор алисовской синички на пионе.



Не могу сказать, что вот прямо удовольствие от процесса получила.Уже писала, что нитки не понравились. Тем не менее все готово и отправилось оформляться. А я вернулась к своему долгострою (одному из!).


 "Капли дождя". Авторская схема Ирины Соколовой. Еще такая есть у Химеры, но та в цвете, а меня привлек монохром. Шьется не просто, все-таки оттенки темные, но не влюбиться в этого мальчишку было невозможно. Экватор пройден, шьем дальше.
Похвалюсь новыми книгами. У меня сейчас "английский" период, поэтому

Обожаю. Вы только гляньте на обложку


Это же наше все! И вязание, и лупа (наверняка чтобы лучше видеть стежки)))), и пистолет, чтобы отпугивать тех, кто мешает вдохновению)) Читается как песня.
А это вообще

 Книга о том, как снимали "Аббатство Даунтон". Книга-просто прелесть!


А платья!


А авто!



А кухня!


Сплошной восторг)) Из рук выпускать не хочется.
Вот как-то так и прошел июнь.

4 комментария:

  1. Ну вышивки - просто песня! Пионы, к сожалению, долго на стоят, поэтому вышивка выручит нас всех. Рассмотриваю монохром и оставялю вопрос: а вы парковкой вышиваете? И как?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жанна))Нет парковкой я не шью, мне не удобно. Все по-простецки: одна игла и куча ниток))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, приятно познакомиться. Согласна перейти "на ты", ко мне конечно тоже :)
    Отлчная синичка в пионах!
    А мальчик под дождем - такая стильная вышивка. Желаю тебе легких крестиков. Не отправляй в долгострой, вышивай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, Наташа)) Мальчика шью потихоньку, но сейчас жарко-вообще ничего делать не хочется)

      Удалить