воскресенье, 14 июня 2020 г.

Будни

  Я всегда думала, что никогда, никогда-никогда-никогда, не буду вышивать повтор. Ну зачем, ведь столько новых интересных дизайнов, и все-таки...Несколько лет назад я шила птичек от"Алисы". Брала два разных набора, мне кажется, что две или три вышивки в одном стиле смотрятся более гармонично. Но так уж вышло, что одна птичка улетела в Германию, вторая жепропала в недрах шкафа. В последнее время у меня только большие проекты-и вышивка, и вязание, а хочется чего-то маленького, миленького, ну и решила одну птичку отыскать, а вторую заново вышить.

  

   А я совсем забыла, что у "Алисы" прекрасные схемы и ужасные, плохо скрученные, просто кошмар вышивальщицы, нитки. Шью и плачу))
   А еще, не могу не похвастаться, приобрела книгу Лавкрафта "Зов Ктулху".

  
   Скажу честно, я ни разу не поклонник Лавкрафта, но перед иллюстрациями Франсуа Баранже устоять просто невозможно.





     Книга, в самом деле, просто потрясающая. Непременно соберу всю серию.
    А еще покажу моего самого главного помощника.


    На самом деле он вовсе не спит на моей кровати. Однако "облежать" только что разобранную постель - святое дело. Через пять минут он сматывается на свой плед.
....Завтра опять на работу. А хочется на море!

5 комментариев:

  1. Такую милую птичку можно и два раза вышить))
    Книга шикарная,таких ещё не видела,Лавкрафта лучше читать маленькими "порциями" уж слишком мрачно, хотя я любитель этого жанра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лавкрафта читать буду, может еще и во вкус войду))

      Удалить
  2. Елена,это был мой комментарий,писала с планшета,почему-то на нём влогер не хочет меня признавать))в следующий раз буду подписываться))

    ОтветитьУдалить