четверг, 4 июня 2020 г.

Мои первые...

...очки! Ну вот, оно и случилось, я пополнила ряды "очкариков"))))


 Они, конечно, только для "почитать и поработать за компьютером", но, как мы понимаем, вышивать и вязать тоже в них.
  Чувства описать очень сложно. Вроде бы - да какие очки, даже думать смешно, мне же всего 45, да я ж молодая совсем, да у меня зрение как у орла, да мне в снайперы можно-я отлично вижу маленькую звездочку в ковше Большой медведицы. Да....
  С другой стороны - ну вот что поделаешь, мне уже 45, не юная девочка уже, работа с компом, почитать люблю...Как могла оттягивала приобретение этого аксессуара. Вышивала с лупой, мне казалось, что вполне удобно, но когда оказалось, что и при вязании я петель не вижу, стало ясно - пора.
  И вот она, моя обновка, по +1 на каждый глаз, красноватая оправа, вполне симпатичные. Да ладно, они мне идут, а это главное))

Комментариев нет:

Отправить комментарий