воскресенье, 4 сентября 2011 г.

***

Она готова!!
Честно говоря, я не очень довольна результатом, но  в принципе, всегда можно переделать. А сейчас пусть будет так.
Начала новый процесс - "Первый поцелуй" от Вервако. Будет примерно так
Сейчас так
(Не обращайте внимания на разметку, она у меня всегда такая уродская, но мне удобно). Давно хотела попробовать дизайн с эффектом сепии, выбрала этот, он показался мне очень милым. Вообще-то я должна была выложить бискорню для "Горки мечты",только захотелось отдохнуть от кривулек, в этом месяце снова присоединюсь. И горка, кстати, у меня не растет, как только появляется новая бискорнюшка, ей сразу "приделывают ноги".Наверное, чтобы получить вожделенную горку, придется шить в два раза  больше.

Пы Сы. Цвета на фото приблизительные, у нас пасмурно, фоткала под лампой. Очень похвастаться хотелось))

7 комментариев:

  1. Очень красивая подушка! Цветок вообще неимоверный! Как представлю себе сколько же это крестиков!!!На ум приходит "Терпение и труд все перетрут!"

    Милая картинка "Первый поцелуй"

    ОтветитьУдалить
  2. Пион, конечно, шикарный... Стоило потрудиться ради такого результата!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а почему не нравится? Такая уютная подушка получилась! Мне немного напоминает старинный гобелен - очень нравится! Я бы туда еще кистей и шнур добавила :) пусть такая вся помпезная из себя будет :)))

    И новый процессик такой трогательный! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, да добавила бы туда кисти, они просятся, но мой кот их оччччень любит))Выдерет все нафик!

    ОтветитьУдалить
  5. Пион, шикарный! Первый поцелуй - очень милый дизайн , у меня уже отшит, ждет оформления. Легких крестиков!
    И заходите ко мне за наградой http://podelkirukodelki.blogspot.com/2011/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  6. красивая подушечка!!!!! и вышивку начинала романтичную,можно сказать! я на такие дизайны пока не тяну!

    ОтветитьУдалить