воскресенье, 29 июля 2012 г.

***

Вот и прошел июль и у меня наконец вышился очередной фрагмент календаря
Эта миниатюрка ну очень актуальна, по крайней мере для меня - заготовки, заготовки....
На мой взгляд, это самый тоскливый фрагмент из всего календаря, очень похож на последние дни - пасмурно, ветрено, серо((  Грустно... Видела, девочки меняли цвета, заменяли миниатюры (ну правда, "Liberty", куда оно нам???) А я поленилась, решила, пусть будет как есть. Ну и ладно. Август будет более яркий))

6 комментариев:

  1. А я тоже сначала не хотела менять. А в последний момнет решила всё-таки слово не вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,здорово получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка) А твой одуванчик вообще бесподобен!

      Удалить
  3. А мне очень понравилось!Нежненько так получилось!!!

    ОтветитьУдалить