четверг, 13 октября 2011 г.

***

Ох, ворчливый пост получится....Не рукодельничаю сейчас - некогда! Решила к своей днюхе поклеить обои, наивная чукотская девушка, и ведь знала же чем закончится...Ну почему в наших домах все кривое, ну просто все!!! Стены кривые, дверные проемы кривые...-просто мрак!!! Ну вот как так строят??? А как комиссия принимает дома???!!! Мои родители живут в доме, построенном немцами, ремонт там делать - сплошное удовольствие - режь обои и клей! А я чем занимаюсь? По порядку: замеряю высоту стены(для каждого куска), режу обои и прикладываю к стене, подкраиваю обои, мажу клеем и клею с ножницами в руках-лишнее подрезаю по ходу - это же мазохизм в чистом виде! до субботы точно доделать не успею(((Фуууу, мозг кипит,из ушей пар, из ноздрей пламя!!! А вы так же мучаетесь???(я не имею ввиду нанять рабочих, там свои примочки)

4 комментария:

  1. Я как раз вчера на кухне поклеила обои, так что мне эта тема близка до нельзя! Живем на последнем этаже, одна стена 2,7 м, а противоположная 2,4...с ума сойти. Так же и мучалась, а что делать))Ну зато теперь...красота! А двери как мы ставили....дай бог мужу терпения!:)
    Но ремонт ремонтом, а про ДР забывать не стоит:)) Так что терпения и всего хорошего))

    ОтветитьУдалить
  2. Да лааадно тебе! У нас в новостройке дверь на кухню поставить невозможно. Стены лежат в параллельных плоскостях ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, так же! :)))
    Вот только месяц назад закончили спальню. За гостиную пока браться боимся - там один из углов круглый (не 90'), боимся не справиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, мы когда фотообои лепили на стену - последний элемент чуть не порвали, так растягивали во все стороны, чтобы влез)))
    Мне кажется в наших широтах все дома такие)))

    ОтветитьУдалить