суббота, 20 июня 2020 г.

Салфеееточки

Салфетки вязать люблю, такая замечательная отдыхалочка получается. Покажу две, связанные, конечно, не сегодня, но последние.


Схему к ней нашла в Pinterest.


Эту называют "Павлиний хвост", "Павлинье перо", по-разному. Схема к ней


 Схема так себе качества, но в принципе, все понятно, сама вязала.
Выкладывала эту салфетку в тематическую группу на Facebook. Девочки просили схему-да не жалко, все в открытом доступе.Все очень вежливо: спасибо, пожалуйста. И вот появилась одна мадама: "Мне нравится салфетка, я хочу схему". Скинула-не жалко же. "Нееее, не понимаю эту схему, а может есть видео?" Без задней мысли лезу на YouTube, нахожу замечательное видео по этому павлину, в четырех частях, все видно, как вязать, количество петель, отличное видео. Скидываю. "Нууу, неееет, твоя моя не понимай, мне нужно видео in English". Никаких "пожалустаспасибав". Во наглеж - лезу к ней в профиль, а там, меня сейчас побьют,  не в меру пышная афроамериканка, такой ходячий стереотип. Ну что тут скажешь - тебе надо in English, ищи сама. Обиделась, наверное. Я знаю, что таких "мадамов" везде полно, но вот задело.
Короче, вяжите "Павлинье перо", не пожалеете))

6 комментариев:

  1. Лена!
    Ооооочень красивые салфетки!
    Браво-о-о-о!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые, аккуратные салфетки. Я обычно салфетки только рассматриваю, у меня дома их негде приспособить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина))Так у меня тоже вроде бы и некуда их приткнуть, а все равно куда-нибудь кладу)Меняю экспозицию периодически. И все равно вяжу)))

      Удалить
  3. Лена, какие шикарные салфетки ты связала! Отдельный восторг павлиньим перьям!!!

    ОтветитьУдалить